На лекции Ольга расскажет:
- Об основных типах 3d объектов в играх: хардсерфейс (тведые тела), в том числе разнообразные пропсы, персонажи, органические объекты окружения;
- О базовом процессе работы над игровой моделью;
- Об особенностях технических требований и пайплайнов для того или иного типа моделей;
- О том, какие умения понадобятся для работы в каждом из направлений.
Лекция будет полезна тем, кто занимается 3D графикой и планирует работать в индустрии игр. Тем, кто хочет узнать больше о работе в аутсорс продакшене, понять какие требования актуальны для трудоустройства 3D художника. Также лекция поможет оценить ваш текущий уровень умений и понять, над чем стоит поработать для создания эффектного портфолио.
О лекторе:
Ольга занимается 3D графикой 3,5 года. Прошла курс обучения по 3D графике в Skills Up School, затем в течение полугода работала над портфолио. Успешно прошла стажировку в аутсорс-компании, и постепенно со стажера доросла до старшего художника проектов компании FuryLion. На этой позиции Ольга работает и сейчас.
Лекция “Что нужно знать о 3D направлениях в геймдеве” пройдет для всех желающих.
Время: 13 декабря, 19:00
Место: Skills Up School, Санкт-Петербург, Уральская, 1Б, аудитория 223
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.