Художественные задачи по дизайну окружения обладают большим количеством деталей и не помещаются в поле внимания, часто выглядят непонятными и невыполнимыми, чем ввергают в уныние. Виктор Сурков расскажет о последовательности действий и трюках, которые облегчат работу над окружением и внесут порядок в процесс.
О лекторе:
Виктор Сурков работает в игровой индустрии с 1997 года. В настоящий момент — арт-продюсер RJ Games, работает над новой мобильной игрой студии.
В прошлом работал в качестве арт-директора над играми Pathfinder: Kingmaker, Skyforge, Allods Online, Heroes of Might and Magic V, Silent Storm. В качестве концепт художника и текстурного художника работал над проектами Демиурги, Проклятые Земли, Аллоды 2.
Время: 7 декабря, 19:00
Место: Костомаровский переулок 3 с1А (4 этаж, офис 403, домофон с фирменной буквой S)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.