15 мая в 18:00 на вебинаре «Кто такой 3D-художник: геймдев и не только»
Поговорим, в каких сферах и отраслях может искать себя 3D-художник и какими ключевыми навыками должен обладать. А также на примере трёх разных направлений игровых компаний подробно рассмотрим, как выгодно презентовать себя на рынке труда (резюме, портфолио, соцсети и пр.)
Спикер: Сергей Любашин, 3D-artist с 10-летним опытом работы; старший куратор 3D направления в Skills Up School.
21 мая в 12:00 на вебинаре «Продвижение художника в соцсетях»
Азат Нургалеев расскажет, как продвигаться в соцсетях и на профессиональных платформах, запускать рекламу и зарабатывать на своем творчестве с помощью закрытого блога по подписке. Основатель Skills Up School поделится и другими своими секретами формирования личного бренда художника.
Спикер: Азат Нургалеев, художник, основатель Skills Up School.
22 мая в 18:00 на вебинаре «Разработка игр: роль 2D-художника на каждом этапе»
Татьяна Нажимова приоткроет дверь в мир игровой индустрии и покажет роудмап по созданию игры. Расскажет, какова роль художников на разных этапах, как расширяется или сокращается штат художников на проекте, а также на каком этапе нанимают джуниоров и почему.
Спикер: Татьяна Нажимова, Senior artist, практикующий 2D художник с 9-летним опытом работы в Gamedev; автор статей о различных аспектах работы в индустрии для художников, начинающих свою карьеру; старший куратор 2D направления в Skills Up School.
Записи лекций будут отправлены зарегистрированным участникам в течение двух дней после окончания мероприятия с доступом для просмотра: 24 часа.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.