Пайплайн может быть как уже устоявшийся для какого-то проекта, так и придумываться в процессе работы. В создании моделей для игр один из самых сложных пайплайнов. На лекции рассмотрим несколько разных пайплайнов создания моделей, поговорим про программы, с помощью которых делаются 3D-модели и в чем их разница: Blender и Maya, Zbrush и 3dCoat.
Для кого: для тех, кто пока ничего не знает о 3D, но думает в этом направлении; для тех кто только начинает свой путь и хочет знать основы основ 3D.
Спикер: Сергей Любашин, практикующий 3D художник с 10-летним опытом работы; старший куратор 3D направления в Skills Up School.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.