Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Фраза "художник должен быть голодным" придумана не вчера и даже не несколько десятков лет назад. Но хватит это терпеть! Времена изменились и возможностей, чтобы заработать на своем творчестве, с каждым днем появляется все больше. Как перестать есть чёрствый хлеб и заработать на свой хлеб с маслом и красной икрой (ну или с чем там вы любите)?
На бесплатном вебинаре от школы рисования и цифровой графики Skills Up опытные художники поделятся своим опытом прохождения пути от новичка до профессионала, расскажут какие современные творческие направления наиболее востребованы в индустрии CG, с чего начинать обучение и какие навыки нужны, чтобы получить не только проекты мечты в работу, но и достойную оплату.
С чего начать обучение, чтобы прийти в профессию CG-художника? Где пересекаются 2D, 3D и рисунок? В чем особенности концепт-арта? Как правильно применять теорию на практике, и научиться работать быстро и эффективно? Какой диапазон оплаты ожидать на каждом уровне?
На вебинаре мы разберем 3 основных направления:
1. Про 2D графику расскажет Юлия Гасникова:
Юлия Гасникова работала в компании Playrix, затем в IT-territory (Mail.ru), над проектом «Любимая ферма». Долгое время занималась концептом персонажей и скинов для MOBA игры Prime World в Nival Network. Сейчас — старший художник в компании Zeptolab.
2. Про 3D графику расскажет Виталий Гомолицкий:
Виталий Гомолицкий в 2008 году работал над проектом для Вконтакте, начал путь разработчика компьютерных игр: делал 2D, 3D, занимался анимацией. После работал над визуализацией интерьеров. Через некоторое время снова вернулся в игры, стал 3D моделлером в Saber Interactive. Сейчас работает над проектом игры World War Z.
3. Про рисунок расскажет Елизавета Парфенова: