• 19 августа 2018, воскресенье
  • Онлайн

Вебинар «Как стать профессиональным художником и перестать есть чёрствый хлеб?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2020 дней назад
19 августа 2018 c 14:00 до 15:30

Фраза "художник должен быть голодным" придумана не вчера и даже не несколько десятков лет назад. Но хватит это терпеть! Времена изменились и возможностей, чтобы заработать на своем творчестве, с каждым днем появляется все больше. Как перестать есть чёрствый хлеб и заработать на свой хлеб с маслом и красной икрой (ну или с чем там вы любите)?

На бесплатном вебинаре от школы рисования и цифровой графики Skills Up опытные художники поделятся своим опытом прохождения пути от новичка до профессионала, расскажут какие современные творческие направления наиболее востребованы в индустрии CG, с чего начинать обучение и какие навыки нужны, чтобы получить не только проекты мечты в работу, но и достойную оплату. 

С чего начать обучение, чтобы прийти в профессию CG-художника? Где пересекаются 2D, 3D и рисунок? В чем особенности концепт-арта? Как правильно применять теорию на практике, и научиться работать быстро и эффективно? Какой диапазон оплаты ожидать на каждом уровне? 

На вебинаре мы разберем 3 основных направления: 


 

1. Про 2D графику расскажет Юлия Гасникова:

  • Какие художники участвуют в процессе создания мобильных игр?
  • С какими проблемами сталкивается художник при работе в игровых компаниях?
  • Как сделать “вкусный” арт для мобилки, чтобы в неё играли миллионы?
  • Чему учиться, чтобы рисовать игровой арт?
  • Подводные камни работы в геймдеве

Юлия Гасникова работала в компании Playrix, затем в  IT-territory (Mail.ru), над проектом «Любимая ферма». Долгое время занималась концептом персонажей и скинов для MOBA игры Prime World в Nival Network. Сейчас — старший художник в компании Zeptolab.

2. Про 3D графику расскажет Виталий Гомолицкий:

  • Что нужно, чтобы попасть в игровую индустрию в качестве 3D художника?
  • Этапы создания 3D модели: от концепта до реализации (иерархия 3D художника)
  • Профессия 3D-художника: как выглядит путь, бонусы и сложности

Виталий Гомолицкий в 2008 году работал над проектом для Вконтакте, начал путь разработчика компьютерных игр: делал 2D, 3D, занимался анимацией. После работал над визуализацией интерьеров. Через некоторое время снова вернулся в игры, стал 3D моделлером в Saber Interactive. Сейчас работает над проектом игры World War Z.

3. Про рисунок расскажет Елизавета Парфенова:

 

  • А что, рисунок тоже пригодится для CG?
  • Чем цифровой рисунок отличается от рисунка карандашом?
  • Сферы профессионального применения рисунка
  • Почему рисунок “прикладной” — куда его приложить?
  • Как стать крутаном в традиционном рисовании

Елизавета Парфенова в своих работах уделяет особое внимание стилистическим решениям, работе с цветом и графикой. Елизавета — арт-директор школы рисунка и цифровой графики Skills Up school, старший куратор направления 2D графики, преподает в Skills Up School с 2014 года. Окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную Академию им. А.Л. Штиглица, имеет богатый опыт в рисовании и живописи, а также в сфере 2D графики. 

За один вебинар вы сможете узнать о самых востребованных профессиях в индустрии CG, понять  с чего начать обучение или как прокачать себя до нужного уровня, получить понятный план для развития своей карьеры, и увидеть на реальных примерах, что художник способен заработать на свой "хлеб с маслом и красной икрой". 
 
Художник не должен быть голодным! 
Увидимся на вебинаре в воскресенье в 14:00. Записи не будет. 
Поэтому все секреты и тонна опыта только в онлайне из любой точки мира. 
 
 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше