• 23 сентября 2018, воскресенье
  • Онлайн

Вебинар " Что нужно уметь 3D художнику для работы в гейм индустрии? "

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2040 дней назад
23 сентября 2018 c 19:00 до 20:30

На бесплатном вебинаре от школы рисования и цифровой графики Skills Up 3D художник, Елизавета Титова, поделится своим опытом работы в игровой индустрии. Расскажет про этапы создания 3D персонажа под анимацию, с чего начинать обучение и какие навыки нужны, чтобы получить не только проекты мечты в работу, но и достойную оплату, что нужно уметь 3D художнику для работы в гейм индустрии.

Cпикер вебинара - Елизавета Титова. С 2015 года ведёт курс 3D лепки Zbrush в Skills Up School. Имеет опыт работы в GameDev,  работала в  студии Furylion studio и CGF, на данный момент работает в кинокомпаниях в качестве 3D художника над различными проектами по производству фильмов и рекламы.  На вебинаре Елизавета  расскажет на примере своих работ про основной пайплан работы над 3D персонажем. 

- Создание мудборда

Подготовительный этап и сбор полезных референсов.

- Т - поза

Определенная поза персонажа для анимации. Почему все персонажи моделятся в определенной позе? 

- Блокинг.

 Базовая болванка, ее общей силуэт /  Создание болванки из сферы с помощью Динамеша (режима скульптинга в  программе ZBrush или с помощью Зетсфер (еще один инструмент для создания болванок программы ZBrush) ;

- Cилуэт персонажа

Про силуэтный материал и что важно знать при работе с силуэтом. 

- Создание базовых моделей.

  • Моделирование твердых объектов в программах 3Ds Max и Maya.
  • Моделирование  органики в ZBrush.
  • Моделирование 3D — одежды  в программе MARVELOUS DESIGNER.


- Детализация 3D — объекта.

  • Работа с постепенной детализацией: от общего к частному. 
  • 3 степени детализации, внешний и внутренний силуэты.
  • Финальная детализация модели с добавлением фактур.


- Процесс оптимизации модели (ретопология, маппинг, запечка карт).

Если вы еще не знаете значение этих слов, то вебинар поможет вам в этом разобраться.

 

Увидимся на вебинаре в воскресенье в 19:00. Записи не будет. 
Поэтому все секреты и тонна опыта только в онлайне из любой точки мира. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше