Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бесплатном вебинаре от школы рисования и цифровой графики Skills Up 3D художник, Елизавета Титова, поделится своим опытом работы в игровой индустрии. Расскажет про этапы создания 3D персонажа под анимацию, с чего начинать обучение и какие навыки нужны, чтобы получить не только проекты мечты в работу, но и достойную оплату, что нужно уметь 3D художнику для работы в гейм индустрии.
Cпикер вебинара - Елизавета Титова. С 2015 года ведёт курс 3D лепки Zbrush в Skills Up School. Имеет опыт работы в GameDev, работала в студии Furylion studio и CGF, на данный момент работает в кинокомпаниях в качестве 3D художника над различными проектами по производству фильмов и рекламы. На вебинаре Елизавета расскажет на примере своих работ про основной пайплан работы над 3D персонажем.
- Создание мудборда
Подготовительный этап и сбор полезных референсов.
- Т - поза
Определенная поза персонажа для анимации. Почему все персонажи моделятся в определенной позе?
- Блокинг.
Базовая болванка, ее общей силуэт / Создание болванки из сферы с помощью Динамеша (режима скульптинга в программе ZBrush или с помощью Зетсфер (еще один инструмент для создания болванок программы ZBrush) ;
- Cилуэт персонажа
Про силуэтный материал и что важно знать при работе с силуэтом.
- Создание базовых моделей.
- Детализация 3D объекта.
- Процесс оптимизации модели (ретопология, маппинг, запечка карт).
Если вы еще не знаете значение этих слов, то вебинар поможет вам в этом разобраться.